Юная душа

Юная душа…

Я не про возраст тела, нет… Я про состояние души.

Души бывают разные. Сейчас расскажу про одну юную душу.

Она напоминала 2-3 летнего ребенка. Улыбка, чистота, свет, доверие к миру, ожидание легкой и радостной жизни, где всё подчиняется твоим капризам.

Вот прямо маленький ребенок, только на уровне души.

Женщине между тем было 32 года, и она была мамой 2-х детей.

Взрослое тело и юная душа.

Это не потому, что женщина не повзрослела, нет. Она жила обычной жизнью взрослого человека. Просто у неё была юная душа.

Для чего она пришла в мир?

Учиться. Она пришла набираться опыта.

Зрелые души могут приходить для шлифовки знаний.

Совсем взрослые души приходят для сдачи экзаменов. Когда душа попадает в изначально сложные условия, и должна на практике реализовать свои знания по управлению материей.

Что-то вроде тестирования для фокусников – когда на ноги надевают кандалы, руки связывают, помещают в мешок, и бросают в воду. И надо выбраться на поверхность и доплыть до берега.

Смотреть со стороны на экзамены взрослой души – это трястись от ужаса. Экзамены там самые суровые, жесткие, настоящие.

Смотришь со стороны и думаешь – как, КАК можно с этим справиться?

Всё дело в том, что к экзамену допускают УЖЕ взрослые души. У них огромный багаж знаний и опыта. Они должны использовать все свои умения, чтобы экзамен сдать. А он им по силам. Именно по силам!

Препятствием здесь может быть то, что душа отказывается принимать свою силу, и тогда трясёт её сильно.

Мы отвлеклись. Речь шла о юной душе.

Светлая, чистая, несмышлёная, яркая, красивая. Любопытная и капризная.

Прямо как активный любознательный малыш 2-3 лет.

Всё пробует на вкус, суёт пальцы в розетки, не ведает об опасностях. Уверен, что за свою улыбку получит всё, что пожелает.

И задача этой души в жизни – учиться. Непрерывно учиться.

В жизни это может проявляться тем, что человек всё начинает, и бросает. Берется за новое, немного поучится, и бросает. Опять ищет новое, пробует новое.

У окружающих это вызывает возмущение: — Что ты, как неприкаянный! Ты что, дело себе выбрать не можешь? Твои ровесники уже карьеру себе сделали, а ты как попрыгунчик. Прыг-прыг с одного на другое. Как ты старость собираешься встречать? У тебя же ни багажа опыта нет, ни карьеры, ни-че-го!!! Тебе уже четвертый десяток, а солидности…! Тебя же ждёт нищета, убогая старость, от тебя дети отвернутся…

На самом деле, окружающие транслируют в своих нотациях свои страхи. Всё то, чего они сами боятся, они щедро приписывают другим.

Но человеку, на которого обрушивается водопад претензий, упреков, проклятий в адрес его будущего, от этого не легче.

Когда на тебе висят якоря в виде детей, и близкие тебя не поддерживают, не такое это легкое испытание. Особенно для юной души, которая имеет мало опыта преодоления препятствий.

Итак, какая особенность была у юной души? И эту особенность было важно учесть, при планировании действий!

У юной души было отношение к своему обладанию, как у ребенка.

Неважно, во что играть. Главное – играть!

Как найдет ребенок грязную поломанную машинку, так и играет с ней, играет. Попробует родитель отнять – будет истерика.

Самое простое действие – обменять!

Поэтому, юная душа может приобрести любую привычку, хоть самую вредную, и играть с ней, играть…

Просто так отказаться от этой привычки, или вещи, или связей с другим человеком, не получится. Отсечь не выйдет.

Это зрелая душа может аскетично отказаться от привычек, вещей, людей. У неё есть опыт, есть сконцентрированная, упорядоченная энергия. Она может просто взять и отпустить.

С юной душой так не выйдет. У неё всегда должны быть игрушки. Среди них будут любимые. И расстаться добровольно со своими игрушками не выйдет.

Выход из ситуации – замена.

Прежде чем что-то выбросить/отпустить, надо сначала найти замену. И только потом отпустить старое.

Какой пример привести?

Например, душа привыкла общаться с определенным типом людей. Грубыми, едкими, которые постоянно над ней шутят зло и обидно.

Она пыталась отказаться от этого общения, но не могла. Её тянуло обратно.

Решение здесь – воспитать в себе вкус к общению с другими людьми. Спокойными, тихими, мягкими. Привыкнуть к этому общению.

И тогда душа сможет отпустить привычный опыт общения с теми, кто её обижает.

Аналогично и отношение к заработку.

Если душа привыкла зарабатывать мало, а это всегда означает определенные действия по созданию себе низкого дохода. Ох, долго объяснять, из чего это состоит.

Так вот, душа не может просто взять, и требовать себе высокую оплату. Делают так иногда, выглядят полными неадекватами. Над ними смеются и ничего им не платят.

Человек говорит: — Вот, опять не вышло!

И возвращается к привычным действия.

Так вот, правильное действие здесь – сначала на одном деле, или с одним человеком научиться брать за свою работу больше. Получить этот опыт.

Повторить его. Именно точечно повторить.

А потом уже можно отпускать привычку работать за низкую зарплату.

Какие ещё рекомендации для юной души?

Потребность всегда учиться, которая со стороны выглядит как начал-бросил-перескочил на другое. Начал-бросил-перескочил на другое.

Кузнечик-попрыгунчик…

Что и как должна делать юная душа?

Первое – учиться! Постоянно учиться.

Понимать, что это и есть её задача в жизни.

Учиться можно по-разному, с разным пониманием процесса…

Некоторые учатся для коллекционирования знаний. Неважно, что изучать, главное – всегда изучать.

Этот энциклопедист ответит на любой вопрос, разгадает любой кроссворд, но в реальной жизни не может сам о себе позаботиться.

Так вот, так – не надо!))))

Любые знания должны изучаться и применяться в реальности. Именно для этого надо учиться.

Изучил — применил – пошёл дальше, изучать другое.

Любая теория должна быть сбалансирована практикой!!!!

Только так, и никак иначе.

Душа должна наращивать ОПЫТ, потому что юной она будет не всегда.

На дальнейших дорогах её ждёт много приключений, где она должна будет применить свои знания.

И если до этого не было ОПЫТА, несладко придется душе…

Это, кстати, ко всем душам относится, любой степени созревания)))

Как юная душа должна учиться?

В данном конкретном случае шла речь о том, что это не курсы!!!

Это значит, постоянно искать себе наставников в каком-либо деле.

Это просто, на самом деле. Очень просто.

Выбираешь мастера своего дела, который тебе созвучен…

Да, само дело надо выбирать по своему интересу!!!!

Мы не знаем дальнейший путь души, поэтому душа должна выбирать то, к чему она лежит))) Формулировка занятная получилась.

Вот что интересует, туда и идти!

Выбрать в этом деле мастера, который готов быть наставником. Это не каждый мастер.

И идти к нему на курс с персональной работой, или сразу в подмастерье, если есть такая возможность.

Это даёт быструю передачу зёрен опыта.

Там, где другие потратят годы, такой путь даёт стремительное усвоение самого главного в этом мастерстве.

Плюс, в качестве подмастерья, помощника можно получить опыт работы с теми, кто уже идет к мастеру. Некоторые готовы поработать с его стажером.

Итак, готовый поток клиентов, быстрое обучение главному, стремительно растущий опыт.

Это круто!!! Это мощное обучение.

Когда пора уходить, душа почувствует сама.

И дальше – новое обучение.

Кузнечик-попрыгунчик, говорите?

А вот теперь смотрите.

САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Для чего душа должна всё время учиться?

Для чего ей набираться знаний и опыта в разных областях?

Данная конкретная душа являет собой пример СИНЕРГИИ, синтеза, объединения разных знаний.

Энергия и материя, материя и дух, разные способы работы с материей…

Всё это объединяется в одном человеке и переплавляется в его ОПЫТ.

Опыт здесь ключ ко всему.

Опыт – это жизнью отсекать от знаний лишнее.

Знать можно много. Опыт, как молот кузнеца, убирает лишнее.

И остается самое ценное, самое работающее.

Кристаллы знаний, отшлифованные жизнью.

Алмазы состоят из углерода. Из него же состоит и уголь… Алмаз — это углерод в виде графита, под сильным давлением при высокой температуре подвергшийся плавлению. Алмаз — неотшлифованный минерал. Вот какие виды камней, с разной огранкой, делают из алмазов. Насколько отличается исходный материал и результат…

А дальше начинается то, ради чего всё это было задумано…

Знания из разных областей начинают соединяться, проникать друг в друга, смешиваться…

Либо одна область знаний обогатит другую, либо произойдет то, ради чего смешивались знания.

ОТКРЫТИЯ. Нечто новое.

Открытия создаются на стыке разных областей знаний.

Именно там, где смешиваются и спорят, или дружат, знания разных областей, появляются их дети – прорывные решения, объединяющие в себе потенциал родителей.

Души, которые приходят учиться, имеют возможность двигать вперед других и всё человечество.

Для этого им надо учиться, шлифовать знания опытом, и совершать открытия.

Ноу-хау, или прорывные решения… Что получится!

Главное – не сворачивать со своей дороги.

И тогда всё и все вокруг будут тебе помогать.

Кузнечик-попрыгунчик, говорите?

Вот такой кузнечик и напрыгает нам всем удачу и хорошие решения для жизни!))))

Новые, ранее не известные решения для жизни!

Задачей юной души на данном этапе является не позволять себя обижать.

Не надо объяснять всем и каждому свои задачи. Это может привести к тому, что некоторые будут ставить подножки.

Надо просто знания реализовывать в действительность, и не забывать про материальную сторону вопроса.

Учиться, чтобы делать.

Делать то, что нужно людям. Доход здесь является компасом.

Если люди не готовы платить, значит, оно им не надо. Значит, надо искать ту грань опыта, за которую люди будут платить.

Видите, как мы барьеры превращаем в своих помощников и целеуказатели?)))

Родные и близкие будут спокойны, что у носителя юной души будет доход.

По большому счету, дальше этого уровня мало кто смотрит)))

Так, юная душа может делать то, ради чего пришла.

У неё будет спокойное окружение.

И юная душа сможет спокойно реализовать свой потенциал.

Благодарю за прочтение Юлия Староселец

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Публикации по теме

Что есть Образ Божий?

Образ Божий, по которому сотворён человек… Бог есть Дух, и образа твари не имеет, как мы помним. Поэтому сказать, что Бог выглядит как человек – …

Окт 2021

Высшие силы в беличьем колесе людских целей

Высшие силы, запряженные в беличье колесо людских целей Именно так многие представляют помощь высших сил. Вот я вам – цель и пути её достижения, сам …

Фев 2021

Тратить энергию мысли на элементарные вещи…

Запрос такой пришёл: — Убрать страх того, что деньги заканчиваются. Этот страх направляет меня не на необходимые мне задачи, а на накопительство и на то, …

Фев 2021

Что сделала учитель, чтобы дети в 1-м классе были спокойные?

Сегодня наблюдала интересную картину.В школе 4 первых класса. В каждом – 34-35 человек.В прошлом году было меньше человек… В нашем классе было 28 человек.В прошлом …

Сен 2021

4 стадии отношений человека и мира

«Поклонение Золотому Тельцу» ТинтореттоТочнее говоря – 4 стадии отношений духа и материи. 1 стадия. «Я тушка, тушка, тушка, я вовсе не медведь…» Преклонение перед материей. …

Мар 2021

Что такое Коллективное Бессознательное?

Итак, Коллективное Бессознательное. Ну, лучше Ивана Ефремова не скажешь. Не зря же он – «отец современной палеонтологии»: «Шаг ближе к пониманию психических сил человека сделал Юнг. …

Окт 2019