Как гинекологу 45 лет из провинции, многодетной маме, с удовольствием зарабатывать онлайн по удобному для себя графику

Модель инфобизнеса погубила не одного хорошего специалиста… Осень 2019 года. Для привлечения людей на БЕСПЛАТНОЕ мероприятие вложена стоимость нового автомобиля в рекламу. На бесплатное!!! Кирдык-шмырдык… Да если бы они каждому дали на руки ту долю, которую затратили на рекламу… Да они намного быстрее и больше людей бы собрали!!!

Клише… Инерция мышления. Людям давать нельзя, отдавать рекламным площадкам можно. Ну-ну…

И вот они с высоты своего опыта ловят экспертов и рассказывают им, КАК надо привлекать людей:

— Если у тебя нет 5 000 000 на рекламу, тебе нечего делать в этой теме!

— А если я хороший специалист?

— Без денег ты никто! Ты знаешь, какие там деньги крутятся? Чтобы тебя заметили, ты должен хорошо вложиться…

Если эксперт с головой дружит, он задаст вопрос:

— Когда и как я верну эти деньги с прибылью?

— Понимаешь… Бизнес – это риск… Сейчас многие вкладывают, но не все умеют продавать на вебинарах… Не многие умеют увлечь аудиторию… Не многие могут заставить купить свой продукт… У людей денег нет…

Не, ну стоимость бездарной рекламы надо таки возвращать, это понятно!

А если бы каждому платили по 100 рублей за то, что он пришёл на продающий вебинар и высидел его полностью…

— Это будут не покупатели! Придут те, кому нужны деньги!

Доля истины в этих словах есть… Но не для всех. Если ты инфоцыган, и продаёшь мотивацию, накачку свой личной энергичностью и прочие вещи, то…. возможно…

Смотря как упаковать, на самом деле.

Если упакуешь красиво и с уважением к человеку, признавая его достоинство…

Интересно будет проверить эту идею.

Так вот. Гинекологу 45 лет из сибирского города, многодетной маме, эти все уловки вообще ни к чему!!!

Она ценна сама по себе.

— Ой, ой, ой… Да кто об этом знает, кроме её комнатных растений?

А вот вопрос поставлен неверно!

Не – кто её знает.

Правильно – кто заплатит ей за её знания быстро и эффективно.

А вот это проверяется только практикой.

И тут рекомендуется писать экспертные статьи.

Унылое занятие… Если только самого не распирает выгрузить знания. Тогда будет отклик. А представлять клиента и писать для него…

Всё намного проще.

Например, есть дамы 40+. Ещё не в климаксе, но уже происходят изменения в организме.

В консультации обсудить этот вопрос не с кем. Там всё быстро-быстро. Толковых платных врачей очень мало.

Хочется ведь не просто обсудить… Хочется себя человеком чувствовать)))

Короче.

На своей рабочей странице в соц сети в статусе написать:

Гинеколог отвечает – как женщине после 42 лет быть молодой, красивой, сексуальной и энергичной.

Место работы – ссылка на свою группу «Гинеколог отвечает».

На первом месте – рассказ о себе. Предложение задать вопрос.

В группе – элегантные продажи:

— Задайте вопрос в сообщения сообщества или если хотите анонимно – через форму.

В ответ информацию:

— Благодарю за сотрудничество! Бесплатно отвечаю на 1 вопрос в день в виде статьи. Сейчас очередь на 25 дней вперед. Хотите обсудить в подробностях – это стоит столько. Хотите быстрее – это стоит столько. Расшифровка анализов – стоит столько. Для записи пишите сюда.

Дальше. Это был первый шаг.

Да, писать ответы на вопросы.

Это намного интереснее для людей, чем сухие абстрактные статьи.

Эти ответы на вопросы в виде кратких статей выкладывать у себя в группе, на Яндекс-Дзен, на других ресурсах, где платят за СВОИ статьи, а не написанные на заказ. И/или алгоритм САМ ИЩЕТ новых читателей.

Наберётся достаточно материала – будет свой сайт.

Так у нас наполняются нужные ресурсы.

Это потом через поисковики будет привлекать новых потенциальных клиентов, раз. Само, в автоматическом режиме. Очень удобно!

Это будет создавать экспертность, два.

Люди, которые пришли на экспертность, сами прочитав статьи, платят хорошо и не торгуются. Этап прогрева они прошли сами.

Это будет приносить дополнительный доход на рекламе, три. Когда наберётся нужный объем таких статей.

Так, где искать новых клиентов?

Я бы рекомендовала начать с партизанского маркетинга.

В пору кризиса партизанские методы чудо как хороши!)

Потом, когда проявится портрет клиента, который платит, можно перейти к платной рекламе.

Итак, у нас есть нужная страница. Главное указано в статусе – он бросается в глаза в первую очередь.

И спокойненько стучимся в друзья ко всем подряд дамам возраста 43-45 лет.

Можно их как-то структурировать из какой-то группы… Если будет такое желание.

А можно даже не стучаться… Можно лайкать их записи на странице… А ещё лучше – писать комментарии! Несколько слов по смыслу.

Ненавязчивые элегантные взаимодействия.

А можно всё вместе.

В день по 10-20 касаний… В спокойном режиме…

И люди проявятся сами.

Если после 500 касаний не будет ни одного вопроса, ни одной заявки, вообще никакой реакции…

Ещё раз посмотреть на страницу…

Если там всё нормально, на свой взгляд…

То ко мне. Будем смотреть, что заблокировало входящий денежный поток. Это не всегда то, что думают.

Вот такие партизанские методы привлечения клиентов.

Работает, работает! Особенно в кризис.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии