Онлайн-банкинг – он такой…
Проводили операции между своими счетами, в одном и том же банке. Один вклад закрыли, открыли другой. Деньги перебросили. А в этом банке такая система закрытия счетов… Три подтверждения. Не только онлайн, но и голосом. Надо звонить в банк и подтверждать операцию. На это давали 3 часа. И что-то мы не успели.
Через 3 дня муж проверяет счет. Деньги, которые переводили, куда-то исчезли. Со счета ушли, на другой не пришли.
Звоню в банк: — У меня куда-то со счета исчезли деньги. Вот здесь закрыла, сюда не пришли.
Всё очень спокойно, вежливо. Запись разговора с двух сторон идёт.
Сотрудник банка проверяет: — Так… Вот эта сумма со счета ушла, сюда пришла. Они у вас на этом счете.
Я: — А почему я их не вижу?
Сотрудник: — Я их вижу на этом счёте.
Я: — Но я-то не вижу… Вот у меня онлайн-банк открыт, всё в режиме реального времени. Денег на счету нет. И общая сумма моих денег в вашем банке уменьшена как раз на потерянную сумму.
Сотрудник: — Вот я вижу их на этом счете. Знаете, у нас информация может обновляться до 10 дней. Значит, к этому числу вы их на счете увидите.
Через неделю… И сумма не 10 рублей)
Я: — Ну что ж, придётся ждать неделю.
И тут, как в сказке, деньги появляются на счету! И на том счёте, куда дойти не могли. И в общей сумме денег в банке отразились.
Всё, поблагодарила сотрудника.
Положила трубку: — А если бы я не позвонила? Деньги бы пропали?
Как хочешь, так и понимай… Такое вот странное стечение обстоятельств.
Пока не звонили, тихо деньги замылили куда-то.
Позвонила, настояла, деньги появились.
Контроль, контроль, и ещё раз контроль. Иначе с деньгами не работает.