Почему я не ощущаю себя инфобизнесменом? В чем я не согласна с современным инфобизнесом?

Напишу вкратце свои несогласия с… Нет, я не спорю с другими! Я не доказываю, что они неправы))))

Я просто записываю, в чём у меня нет резонанса с современным инфобизнесом, почему я не выбираю для себя этот путь. Я пробовала двигаться в этом потоке, однако уловила, что я с ним не в резонансе.

Почему?

Мои выводы, что не так для меня с инфобизнесом:

1. Я ощущаю сильную волну сопротивления. То, как я действую, вызывает много споров.

Меня пытаются переубедить, доказать мне, что я не права. Меня останавливают. И это самое — «ресурсы в прах». Ресурсы спорщика меня не волнуют. А вот мои ресурсы в прах — мне не нравится.

Умеющий ходить не поднимает пыли.

А я вот пыль очень даже поднимаю, когда строю свою деятельность по лекалам инфобизнеса.

2. Стиль современного инфобизнеса.

Отношение к людям как к тупым идиотам от задравшего нос гуру. Начинают со сладких речей, переходят к прямым оскорблениям. Почти все делают потенциальных клиентов неправыми.

Общение в итоге сводится к «Век тебе денег не видать, если немедленно не купишь мой курс!»

Ну, и что это за проклятья из уст якобы учителей?

3. Большая конкуренция среди инфобизнесменов и тренеров.

Говорят, что конкуренции боятся слабые. Надо лезть в гущу, и биться, биться, биться. Крошить клиентов в капусту, ага!

Для меня большая конкуренция говорит о том, что все всё делают одинаково!

В среде учителей конкуренции быть не может, потому что отличается методика передачи знаний, отличаются личности учителей. Однако, в современном инфобизнесе это не заметно. Действуют, как будто клонированные.

Значит, большая конкуренция и хамский стиль общения других инфобизнесменов заставляют меня тратить много ресурсов, чтобы от этого как-то дистанцироваться.

Значит, мои ненужные траты. Значит, мои ресурсы в прах!

4. В инфобизнесе все учат. Учат, учат, учат.

Часто — учат жить. Название «лайф-коуч» приводит меня в дрожь. Человек прямо утверждает, что он учит жизни!

Да, они говорят, что они не учат, а задают вопросы… Вопросы тоже задаются с какого-то уровня знаний и какой-то жизненной позиции!

Вопрос — это половина ответа! Получается, всё таки «тренер жизни»!

Мне это напоминает многочисленные попытки в истории заставить других жить по определенным лекалам. Да, и волну сопротивления это даёт большую!

Кто готов себя признать полным дебилом, не умеющим жить?)

И я чувствую, что втянулась в эту воронку «учи других жить». Это неправильная для меня воронка. И я чувствую, что я теряю энергию в этом процессе.

5. Если учишь жить, значит, заранее ведёшь к однородности, одинаковости.

Логически и по ощущениям, я — разбойник, который обрезает или растягивает всех клиентов на прокрустово ложе.

И мне это не нравится, и я иногда ощущаю к себе отношение как к разбойнику.

6. Те, кто со мной не согласен, ставят мне подножки.

В смысле, я так с ними взаимодействую, что… Либо я должна их тащить на прокрустово ложе, и это верно, чтобы не мешали. Либо я позволяю им ставить мне подножки.

Мы втягиваемся в войну. Проигрывают обе стороны.

Мы тормозим друг другу возможность развиваться и увеличить своё благополучие.

7. Я не учитель, в смысле долбо-дятел, гуру или радио.

Я — исследователь. И я могу быть учителем для других ровно в той мере, в которой надо исследовать возможности или раскрыть возможности для человека.

Я — проводник. Я могу провести к многим классным результатам, но только по запросу самого человека.

8. Почему бы мне не работать, как все?

Я уже по опыту знаю, откуда ко мне идёт энергия, откуда нет. Какие действия мне в убыток, какие в плюс. Когда я пытаюсь действовать, как все, в работе, я теряю. Причины и механизмы перечислены выше.

По приливу энергии и хорошим результатам я уже знаю, что мне надо действовать в соответствии с внутренней музыкой. Тогда у меня получаются самые классные результаты.

9. Надо опираться на то, что есть. Надо использовать то, что есть.

Большинство поступает не так. Они отказываются от того, что есть, критикуют это и бегут за тем, чего у них нет. У них попытки обрести то, чего сейчас нет.

Это разрушает существующие достижения и заставляет бегать за воздушными замками.

Получается такой бег с барьерами.

Идеальный, полезный процесс — подъем по лестнице достижений вверх.

10. Учеба должна быть естественным процессом познания.

Учеба не должна быть чем-то, что приходится впихивать в существующий порядок.

Учёба — это не то, что требует преодоления.

Учёба — это не то, где надо ломать себя, других, существующие достижения.

Познание взаимосвязей, взаимодействий должно происходить легким, естественным образом.

Должно быть раскрытие своего потенциала, наращивание достижений.

Надо подниматься вверх по лестнице успеха, а не устраивать бег с барьерами.

11. Я не согласна с учёбой, которая сбивает внутренние процессы.

Именно её часто предлагают. Тренинги ломают внутренние механизмы. Говорят, что за этим на тренинги идут.

В идеале, познание должно обогащать и раскрывать новые возможности.

Должна быть опора на то, что есть + обогащение возможностей.

Благодарю за прочтение!)

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Публикации по теме

Нерешительность — с другой точки зрения

Мы привыкли, что с нерешительностью надо бороться. Надо включать свою силу воли, и бороться с собой. А если посмотреть на неё вот так… Это может …

Ноя 2019

Океан Правильности

К такой теме сложно подбирать образы. Этот мне понравился больше всего.Продолжаем разговор про силу, которая заставляет дела идти правильно. Начало — здесь. Сила, энергия – …

Мар 2021

Как наше подсознание нас обманывает. Из опыта

Запись от 10 сентября 2017 года: «Вчера подвела финансовые итоги 5 месяцев — с апреля по август 2017 года. У меня был истерический ржач, нервное …

Сен 2019

Лучшая версия своего бытия. Как создать

Многое из того, что я пишу про деньги, будет непонятно без… ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ СВОЕГО БЫТИЯ Что есть твой личный компас, держащий курс на лучшее для …

Окт 2021

Как в 50 лет развернуть жизнь себе навстречу

Как в 50 лет развернуть жизнь себе навстречу, даже если у тебя высшее гуманитарное образование, научные труды и никому твои гуманитарные знания не нужны… или …

Фев 2021

Айда со мной в огненную движуху! Не, хочу тишины и покоя

Упало с утра письмо в ящик: — А давайте со мной на платный марафон по написанию огненных текстов! Движуха будет, новый опыт, новые люди. Айда …

Фев 2021