Тёмная магия в сервисе услуг

О проблемах и уважении.

Наш сервис услуг – бессмысленный и беспощадный.

Моя реакция на все эти:

— У вас есть проблемы! Поэтому вы будете делать неудобно для вас! Вставать среди ночи и слушать вебинары на 3,5 часа… Информации в них немного. Хватило бы на одну статью. Время чтения – 10 минут. Остальное – самопиар. Ещё возможные клиенты будут бросать свои дела и приникать к экранам, потому что «Только сегодня, только сейчас с цирком-шапито бродячие кони… Один раз на площади вашего города… И больше нас здесь не будет».

Это – не сервис.

Это – не уважение.

Клиента ловят на его ощущении «У меня есть проблемы», и дальше смачно, со шмяканьем, хлещут его по морде:

— У вас проблемы – вы будете терпеть.

— У вас проблемы – вы будете сносить моё высокомерие и грубость.

— У вас проблемы – за ваши деньги я буду измываться над вами по полной программе.

— Вы отдадите мне деньги, а потом будете скакать, как кузнечик на горячей сковородке – неудобное время, неудобный сервис, откровенное хамство.

— Вы ведь сами признали, что у вас проблемы. Поэтому – терпите!


Я выросла в окружении профессионалов экстра-класса. Они решали оч-чень трудные задачи. По максимальному уровню сложности.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, никто из них не позволял себе хамства и высокомерия к людям.

У них не было клиентов. Они работали с людьми.

«Людям надо помочь…», «Человеку надо сделать…».


Ладно, это осталось в прошлом. Что было, то было.

Я сама попробовала работать по стандартам российского сервиса услуг. Высокомерие, хамство, «у вас есть проблемы», «вы обязаны терпеть». Неудобства для других, претензии, упрёки, нотации клиентам…

Что это за странное чувство появилось???

Какое-то неприятное…

Гуру сервиса услуг: — Дави их, бл… (Про клиентов)

А я что-то не хочу давить… Мне неприятно.

Меня испугало то, что происходит с моей душой от вращения в этих энергиях… Она стала болеть.

Вроде бы я высокомерна в адрес других, я давлю их… А болеет моя душа.

Низкий уровень энергии, падение доходов… И доходы с каким-то привкусом…

Может, я проигрываю? Может, я получаю деньги, а проигрываю во всём остальном?


Так-так… Что же делать?

Ведь гуру сервиса вдалбливают, что «Дави их, бл…» — единственно возможный способ общения с клиентами.

Вот на этом «единственно возможный» я и застопорилась. А другим-то способам не учат… В рекламу они не попадают…

Все заваливают однотипной рекламой, и учат одному способу – беспросветному хамству.

Человеку ДОЛЖНО БЫТЬ НЕУДОБНО. Инициация унижением для дальнейшего выкачивания из него денег.

Приёмы темной магии, между прочим.

Инициация унижением, подавление воли, чувства собственного достоинства. И деньги клиент принесёт, потому что стал безвольной униженной тряпкой.


Я испугалась того, что СО МНОЙ делают эти технологии. Это развращает, разлагает душу, и открывает дорогу для более серьезных проблем. Но уже – в мой адрес!

А какие есть альтернативы?

Вам самим как удобно получать услуги?

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Публикации по теме

Барьеры перед доходом. Тренинг онлайн. Барьер 8 из 10

Когда всё стало хорошо… Человек стремится вернуть хотя бы часть опять в плохо!  Ну, как же так?! Как же это возможно???Ведь всеми фибрами души человек …

Фев 2021

Финансовый Лифт. Преумножение. Механизмы генерации денег. Аренда денег физ лицами

Классификация моя. Механизм генерации денег — дай денег под проценты. Рост денег на долгах других людей. Тема древняя. Это — долги людей займодавцу. Аренда денег. …

Сен 2021

Систему Сеяния и Жатвы взломать невозможно

— А вот если действовать в системе Сеяния и Жатвы… И люди ничего давать не будут? — 0 в семенах даёт 0 в урожае. Нет …

Сен 2021

Реальные истории, как супруги предавали на деньги. Не знала о таком…

История первая. Муж взял очередной кредит втихаря от меня 700 тысяч. Хотя у нас уже есть кредит на 620 тысяч. Говорит, что на машину. На …

Фев 2021

Как делать благотворительность с пользой для всех?

Мама 5 детей, энерготерапевт, мастер Рейки рассказывает, как правильно платить деньги на благотворительность. Чтобы и людям, которые их получают, была польза. И самому была польза. …

Фев 2021

ФИНАНСОВЫЙ ЛИФТ. Структура – схема.

Ну, вот и проявилась структура Финансового Лифта. 1. Доходы.2. Траты.3. Сбережения.4. Преумножение. Через расходы и преумножение накоплений мы создали спираль возрастающего благосостояния. Обратите внимание – …

Сен 2021